Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества телефона или проведение ремонта?
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, через 7 дней оказалось, что у телефона есть дефекты: меня не слышат. Я отнесла его в салон с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Телефон для проведения проверки качества, о которой заявил продавец, я отдала по квитанции приема-выдачи товаров. Но в квитанции имеется следующая Памятка:
Памятка заказчика
Любое изделие принимается для определения неисправности.
ИП не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешенего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
ИП не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание осуществляется непосредственно у покупателя.
Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется на те случаи, когда неисправность возникла по вине Покупателя или в следствии непреодолимой силы.
Срок исполнения заказов (включая диагностику) составляет до 10 дней с момента приема (при наличии деталей) и в срок до 45 дней с момента приема (в случае отсутствия деталей или отправления в другой сервисный центр).
Текст мною прочитан. Полностью согласен.
Не означает ли данная памятка, что в итоге я отдала телефон для проведения ремонта?
Здравствуйте Оксана!
Вы отдали телефон для проверки качества товара (п. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.
Ведь в претензии Вы указали свои требования. Соответственно они и должны быть удовлетворены. Если же нет — смело обращайтесь в суд.
"Прием и выдача оборудования, переданного на сервисное обслуживание .... Гарантия установленная после гарантийного ремонта не распространяется ..."
Именно такие формулировки наводят на мысль, что телефон принят на ремонт.
Не получается ли, что подписав квитанцию, где указаны дефекты, вот с такой Памяткой заказчика, моя претензия практически потеряла силу?