Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта телефон сломался на следующий день
Здравствуйте! Помогите пож-та, отдала в ремонт сотовый телефон. на нем заменили сенсорную панель. На следующий день после ремонта экран стал светиться то сильнее то темнее, потом сделалася полосками и потемнел. Я позвонила в мастерскую, сказали - приносите. если наша вина - устраним проблему. Сейчас телефон протестировали и говорят, чт внутри треснул в уголке сенсор. Говорят, что я наверное надавила чем то на телефон. Но я ничем не надавливала. Ремонт телефона обошелся в 3000р, теперь они говорят, что нужно произвести аналогичный ремонт за мои деньги, т.к. их вины тут нет. Я им указала, что на телефоне(на стекле) нет никаких повреждений, что если бы я надавила чем то - то это было бы видно внешне. Мои аргументы услышаны не были, независимую диагностику они мне предлагают сделать за свой счет. По моему мнению, была установлена не качественная панель либо сам ремонт был произведен не качественно. Подскажите пож-та. как быть в такой ситуации.
Добрый вечер!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,
об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)
не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение
срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены
существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные
существенные отступления от условий договора.
Поэтому, если работы по ремонту телефона не привели к результату и сервис
отказывает в ваших
требованиях, напишите письменную претензию, передайте в сервис, в претензии
укажите, что, если не будут выполнены ваши законные требования, вы оставляете
за собой право пожаловаться в Роспотребнадзор и (или) обратиться в суд с указанными требования, а также с требованием
взыскания неустойки предусмотренной законом и компенсации морального
вреда.