Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Добрый день!
Я заключила договор купли-продажи 11 февраля (приобрела в кредит телефон), при эксплуатации которого обнаружила брак: периодически теряет сеть при звонке, отправке смс и выхода в интернет. 10 июня я сдала телефон на проверку качества, то есть претендовала на возврат денег,выплатив весь кредит. Но компания произвела ремонт и прислала телефон на торговую точку, в которой осуществлялась продажа. Могу ли я требовать возврата денег? Сдавала смартфон стоимостью около 24тыс. Ведь изменения в законе о защите прав потребителей вышли 25.06.12. Спасибо)
Не следовало сдавать телефон на проверку качества, не указав при этом прямо и письменно, что Вы намерены воспользоваться своим правом на возврат денег за товар. Продавец устранил неисправность телефона, сделав за Вас выбор защиты своего права. Как видно, уложился при этом по срокам, установленным для гарантийного ремонта. В данном случае обращение в инстанции будет отклонено. Дождитесь повторения неисправности и уже учтите указанное выше, сразу требуя возврата денег.
Я потребовала именно возврата денег, и у меня есть "квитанция", где написано "телефон на проверку качества, проверка качества-возврат". Или это тоже не пойдет?