8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт вместо возврата денег

Добрый день. Приобрела газовую плиту. Через какое-то время перестала включаться духовка и гриль. Обратилась в магазин по гарантии. Заменили какую-то деталь в газовой плите. Через месяц поломка повторилась вновь. Написала заявление на возврат денег и расторжение договора-купли продажи. Из магазина пришел представитель, осмотрел плиту и не смотря на мои возражения о том, что повторный ремонт мне не нужен начал ее ремонтировать. Сейчас духовка работает, но меня не устраивает, я боюсь очередной поломки, уже за пределами гарантийного срока. Я снова заявила представителю магазина, что в заявлении было указано о расторжении ДКП, и попросила ответить в письменном виде на мою претензию, уже неоднократную. Пока в письменном виде магазин отвечать отказывается, аргументируя это тем, что для этого нужно снимать плиту и везти ее на экспертизу, а плита рабочая. Можно ли добиться в этом случае возврата денег, ведь по-сути, теперь мне и эксперту предъявить нечего, а ремонт проводился без моего согласия.

Показать полностью
, Надежда, г. Мичуринск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Не теряйте времени. Обращайтесь в суд с иском к продавцу, описав ситуацию и ссылаясь на своё право отказаться от исполнения договора купли-продажи, закреплённого в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответчик будет ссылаться на истечение гарантийного срока, апеллируйте тем, что недостатков товара было несколько, ремонтов тоже, ответа на претензию нет. Хорошо, если у Вас остались доказательства Ваших неоднократных обращений к продавцу, а также ремонтов товара.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Мичуринск

Благодарю за ответ. Остались 2 заявления, подписанные продавцом. Одно о гарантийном ремонте, второе о возврате денег. А о том, что мне производился ремонт документов нет, и никак не могу их "выбить". Безусловно, буду продолжать борьбу. Спасибо!

Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2012