8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за телефон, если после двух ремонтов проблема не была устранена?

После двух ремонтов проблему не устранили. Проблемы те же самые. Магазин отказывается на обмен, предлагают только ремонт. Что мне делать в этой ситуации подскажите

, Рома, г. Самара
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Данный товар относиться к категории технически сложных товаров. В данном случае недостаток вашего телефона является существенным. В соответствии с преамбулой к Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

При существенном недостатке товара Вы вправе заявить следующие требования: возврат средств за телефон, обмен телефона на аналогичный, обмен телефона на другую модель телефона с соответствующим перерасчетом цены.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь с письменной претензией по указанным основаниям и изложите в ней свои требования. Претензию подавайте в 2 экз., один экземпляр с отметкой о принятии оставляйте у себя

0
0
0
0
Туяна Прокопьева
Туяна Прокопьева
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Роман!

Добавлю к вышесказанному: существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, недостаток Вашего телефона является существенным. Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег. Если через 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Автомобильное право
Не будет же проблем с выездом?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - собираюсь летом в отпуск за границу. Есть ипотека, кредит на машину, еще и кредитка открытая. Не будет же проблем с выездом? Слышал что только тем у кого по суду есть долги не выпускают. Подскажите пожалуйста
, вопрос №4100328, Аноним Кас, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
Добрый день. Вчера задержали моего бывшего мужа за повторное управление тс в нетрезвом состоянии( второй раз). Машина оформлена на меня и куплена после развода. Скажите могут ли мою иашину конфисковать? И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
, вопрос №4100201, Наталья, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2016