Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата телевизора в магазин "Метро"?
Здравствуйте! Купил телевизор в магазине "Метро" (Метро кеш энд керри). Дома оказалось, что он не находит не один телевизионный канал. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене. Заменить отказались. Написал письменную претензию. На следующий день со мной по телефону связался представитель магазина и объяснил, что заменять товар они не будут, только ремонт в сервисном центре и вообще закон "О защите прав потребителей" не распространяется, т.к. они работают только с юридическими лицами (в моём случае ИП). Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Если вы покупали как ИП, то да ФЗ «О защите прав потребителей» не распространяется на Вашу ситуацию. Пусть ответят на претензию. Если товар Вам был передан с недостатком (можете провести экспертизу самостоятельно), вам должны его заменить, основываясь на положениях ГК РФ о купле-продаже, а также правилах и договоре, которые были подписаны в процессе покупки. Удачи.
Добрый день!
На юр.лиц и ИП не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».
Ваши права при обнаружении недостатков в товаре регламентированы ст. 475 ГК РФ:
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.