8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти продавца по ИНН

Заключён договор о поставке товара. Пердоплата полностью. Срок истёк месяц тому назад. Продавец на звонки не отвечает, в офисе не появляется.

В договоре только ФИО продавциа и ИНН.

Как вручить претензию.

Спасибо.

, Марина Симонова,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

Воспользоваться такой услугой можно на сайте nalog.ru попробуйте ввести ИНН вашего продавца, и поискать его по этой ссылке http://egrul.nalog.ru/#. (если он не юридическое лицо, то можно воспользоваться такой услугой как заказать выписку http://nalog.ru/el_usl/egrip/.

посмотрите еще тут: http://vipiskaegrul.ru/egrip/

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте

Неужели в договоре не прописан адрес ИП?

Вам следует запросить в налоговом органе выписку из ЕГРИП, в ней адрес ИП

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какие подводные камни для продавца?
Добрый день. Оцените, пожалуйста, договор. Какие подводные камни для продавца?
, вопрос №3968785, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста инн в/ч 11740, нужно для заявления
Подскажите пожалуйста инн в/ч 11740,нужно для заявления
, вопрос №3968701, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Хотела узнать есть смысл подавать в суд на продавца?
Здравствуйте. Мы купили дом в ипотеку. Сделкабыла межрегиональная, удалённо. Осмотр дома проходил онлайн. Хозяйка дома, убедила нас что дом тёплый, это было важно тк переезд планировался в декабре и у нас ребёнок 11 лет. В начале декабря мы приехали, и оказалось что в доме жить не возможно, тк холодно, запах сырости и канализации ужасный. Нам пришлось плсилиться у родственников. Дом смогли за 20 дней прогреть до 16 градусов. Но 26 декабря нам отключают свет,за долги прежних хозяев и дом замёрз тк отопление от электрокотла.. И вот уже 7 января, а мы не можем подключить свет. Помимо этого при продаже мебель, бытовая техника, все что находится во дворе продавались с домом, это говорила хозяйка и так же это все описано в обьявление от реэлтора. Часть мебели, быт техники и все что находилось во дворе качели, мангал итд, предыдущие хозяева забрали. Мы за это заплатили деньги. Хотела узнать есть смысл подавать в суд на продавца?
, вопрос №3968183, ирина леонидовна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Вопрос, правы ли продавцы, или всё таки в нашей ситуации можно требовать обмена?
Здравствуйте Такая ситуация - в салоне сотовой связи был приобретен смартфон и беспроводные наушники по акции как бы два в одном, то есть обычная цена на смартфон была 16000, но при покупке его вместе с наушниками, цена становилась 12000 и плюс, соответственно, вы получите наушники (получается за 4000). В чеке и смартфон и наушники каждый указаны в перечне покупки с указанием соответствующей им цены. Смартфон мы посмотрели, всё устроило. Во время консультации нам сказали что к нему идёт модель наушников той же фирмы и они лежат на складе, то есть нам их не показали. Когда мы решили купить смартфон, то вдруг оказалось что акционных наушников нет (их якобы продали) и нам сняли наушники с витрины, менее дорогие чем должны были быть, и общая стоимость покупки изменилась, стала чуть более 15000 рублей. И нам сказали что так даже выгоднее. Ну хорошо, мы согласились, но, к сожалению не попросили их продемонстрировать и продавцы нам этого не предложили. Открыв их дома, стало понятно что пользоваться ими невозможно, так как они плохо фиксируются в ушах и просто выпадают. Со звуком вроде бы всё в порядке, но фактически использовать нельзя, по анатомии уха они не подходят, а вкладышей у этой модели нет. Мы ими не пользовались, по сути только попытались. Через несколько дней мы обратились в этот салон с просьбой поменять их на похожую модель только с вкладышами, с доплатой (разница в цене около 500 руб) и при том что они есть в наличии, но нам сказали что это серийный и технически сложный товар, который не меняют и не возвращают. Вопрос, правы ли продавцы, или всё таки в нашей ситуации можно требовать обмена?
, вопрос №3967641, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто должен покупатель или продавец транспортировать его назад?
Вчера Купил снегоход сегодня он сломался , поломка серьёзная, брак заводской . живу за сто км от магазина. Кто должен покупатель или продавец транспортировать его назад ?
, вопрос №3967145, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2012