8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими правами обладает покупатель при обмене или возврате смартфона?

Купила смартфон цена которого была на витрине 5370р . он же участвовал в акции "КУПИ СМАРТФОН ЗА 3990 С ПАКЕТОМ УСЛУГ И БЕСПЛАТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ НЕ 2 МЕСЯЦА" ВСЁ ЗА 5370р..то есть я плачу столько же только с их "подарком" , меня уговорили его купить по акции ..в данный момент , а прошло 3 месяца - аппарат перестал нормально функционировать .появилось множество проблем с ним.Я обратилась в магазин где его покупала ,и его взяли на экспертизу (45 дней) не предоставили мне

подменник . сказав что у них нет...

Смартфон на сегодняшний день стоит 4990р а это ниже на 380р от той цены что была в сентябре 2015г на день моей покупки.. Продавцы сказали что я получу назад только 3990р за аппарат. так как акцию они не учитывают....

Вопрос №1

-Должны ли мне предоставить подменник на время экспертизы. и когда ? (заявление с просьбой я писала )

вопрос №2

-Какую сумму мне должны вернуть если аппарат не подлежит ремонту изза внутренних дефектов( 5370 или4990 или 3990?) в чеке они пробили аппрат 3990 и 1380 пакет услуг...

вопрос№3

каким образом производиться обмен аппарата на аналогичный ..пробивается ли новым чеком новый аппарат ,или по чеку неисправного аппарата мне выдают новый продлевая срог гарантии на время экспертизв??? ( продавцы сказали что чек останется от неисправного аппарата и гарантия будет идти со дня покупки первого аппарата продлённая на срок экспертизы)

спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

вопрос №2

-Какую сумму мне должны вернуть если аппарат не подлежит ремонту изза внутренних дефектов( 5370 или4990 или 3990?) в чеке они пробили аппрат 3990 и 1380 пакет услуг...

вы ответили что мне вернут 3990р сумму указанную в чеке при покупке!

Я не помню статьи , но мне известно что если аппарат пришел в негодность а в магазинах он подорожал, то мне обязаны выплатить разницу ,то есть вернуть мне не 3990 а 4990-ту сумму по, которой продают этот же смартфон в день возврата ! как не крути но аппарат в данный момент дороже указанной цены в чеке ...

вопрос

Имею ли я право требовать возврата денег стоимости аппарата с учетом его подорожания ?

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Людмила, здравствуйте.

Должны ли мне предоставить подменник на время экспертизы. и когда? (заявление с просьбой я писала
Людмила

Да, должны на основании части 2 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Какую сумму мне должны вернуть если аппарат не подлежит ремонту изза внутренних дефектов( 5370 или4990 или 3990?) в чеке они пробили аппрат 3990 и 1380 пакет услуг…
Людмила

3990, ту, которая указана в чеке.

по чеку неисправного аппарата мне выдают новый продлевая срог гарантии на время экспертизв???
Людмила

Именно так, новый чек не выдаётся, поскольку Вы не покупаете подменный телефон, а получаете его в безвозмездное пользование на период экспертизы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
Гражданское право
Какими знаниями должен обладать обычный человек, чтобы быть юридически подкованным, защищенным?
Какими знаниями должен обладать обычный человек, чтобы быть юридически подкованным, защищенным?
, вопрос №4106208, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав работников
В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу
Здравствуйте. Родители уезжают в командировку, оставляют брата 9 лет, на меня, мне 23. В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу. И нужна ли какая-либо доверенность в данном случае
, вопрос №4106010, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2016