8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон на гарантии, если пропало желание им пользоваться?

Купил телефон 2 месяца назад, телефон на гарантии, является технически сложным оборудованием. Обнаружил недостатки телефона и не хочу его отдавать в ремонт по гарантии, т.к. пропало желание пользоваться таким телефоном в дальнейшем

, Даниил, г. Кемерово
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе заявить иное требование кроме ремонта.

0
0
0
0
Элеонора Кирьянова
Элеонора Кирьянова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Согласно ст. 503 ч. 3 Гражданского Кодекса в случае продажи товара ненадлежащего качества в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены на товар надлежащего качества или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Существенными недостатками качества товара являются обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Продавец изначально должен предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора товара покупателем.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Обнаружил недостатки телефона и не хочу его отдавать в ремонт по
гарантии, т.к. пропало желание пользоваться таким телефоном в дальнейшем

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Усыновление, опека и попечительство
А если обратятся в полицию, полиция может вернуть меня домой?
Здравствуйте, мне через 3 месяца будет 18 лет, хочу жить отдельно с парнем (20 лет) Хотим снимать квартиру. Отношения в семье складываюся не очень, родители во многом ограничивают меня. С парнем жить точно не разрешат, хотя принимают его хорошо. Могу ли я уйти из дома до 18ти лет по своему желанию. А если обратятся в полицию, полиция может вернуть меня домой?
, вопрос №4106514, Ирина, г. Калуга
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016