Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать некачественную норковую шубу в магазин?
Добрый день. Купа норковую шубу в магазине алеф. еще не прошло 14 со дня покупки, но шубу я носила , а потом обнаружила что плечевой шов не прошит, в магазине сказали что это ремонт, что делать если я не согласна только то приобретенную шубу за не маленькие деньги ремонтировать а хочу новую на замену. в магазине сказали что есть возможность назначить экспертизу , но 100 будет признана моя вина и все равно будет только ремонт , правы ли они или я могу рассчитывать на получение новой шубу? спасибо!
Здравствуйте, Вам необходимо с письменной претензией обратиться к Продавцу.
Претензия (2 экземпляра) непосредственно к Администрации магазина, главное чтобы на Ваших экземплярах поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если принимать откажутся направьте его заказным письмом с уведомлением и описью.
В претензии ссылайтесь на ст. 18 Защиты прав потребителей — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Если в течении 14 дней на претензию не отвечабт и не возвращают деньги, смело обращайтесь в суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Если необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Спасибо, администрация магазина ссылается на то что товар я уже носила и могла повредить сама, если бы он не был в носке то нет проблем все бы было заменено
Не обращайте внимание, пишите претензию, они будут говорить все что угодно.