8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража в магазине с оставлением отпечатков пальцев на бирке с чипом

Сын украл в большом сетевом магазине "копеечные" плавки, оторвав бирку с электронным чипом. Естественно, оставил ее в примерочной вместе со своими отпечатками пальцев на ней. Вынес плавки из магазина, никто его не остановил. Вопрос - будут ли его искать по отпечаткам и обращаться в полицию. Отпечатки он сдавал на загран, следовательно он есть в базе данных полиции. Возможно ли будет доказать, что это он их взял, а не просто оставил отпечатки на бирке, когда мерял, а украл кто-то другой? Как быть в этой ситуации? Отнести их обратно, в ту же кабинку или это уже бесполезно?

, Владимир, г. Москва
Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Если стоимость плавок не более 1000 рублей, то это административное правонарушение и поэтому поводу сильно беспокоиться не стоит, если же больше то это состав преступления ч.1ст.158 УК РФ. А про следы пальцев рук, то не факт, что они остались и по ним можно индентифицировать личность, но даже, если следы есть, то не значит, что это он именно Ваш сын украл данную вещь, он мог и ранее брать данные плавки для примерки в магазине.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Подскажите, еще пож-та,по практике, насколько часто сетевые магазины обращаются с подобными заявлениями в полицию,т.е. собирают эти бирки и отдают на проверку отпечатков в полицию или просто списывают такой украденный товар?

Ну я думаю по пропаже плавок они сообщать в полицию не будут, вообще в этом плане должна работать собственная охрана.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Добрый день, обвиняют в краже, в приказном тоне говорят мне идти на полиграф, чего я делать не хочу просто из
добрый день , обвиняют в краже , в приказном тоне говорят мне идти на полиграф , чего я делать не хочу просто из принципа , как лучше поступить , пойти сражу написать заявление на клевету , или все же сходить на полиграф ?
, вопрос №4104031, Хадижа, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
, вопрос №4103821, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 15.12.2016