Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказаться от повторного гарантийного ремонта электронной книги с заменой на новую?
Здравствуйте! Вопрос - 24.02.15 купил электронную книгу. Гарантия на неё 12 месяцев. 12.11.15 сдал её в ремонт в магазин. Вернулась из ремонта 03.12. Случай был признан гарантийным, неисправность устранили. 01.01.16 возникла таже самая неисправность. Могу ли отказаться от очередного ремонта и обменять на новую такую же или другую с доплатой? Спасибо!
Александр, здравствуйте!
возникла таже самая неисправность
Александр
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Могу ли отказаться от очередного ремонта и обменять на новую такую же или другую с доплатой?
Александр
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
исходя из Ваших слов у Вас все основания требовать замену или возврат.
Здравствуйте. Электронная книга является технически сложным товаром. В вашем случае вы можете обменять ее на новую, если недостаток является существенным или если вы течении гарантийного года не пользуетесь книгой по причине устранения недостатков в совокупности более чем 30 дней. Для определения существенного недостатка необходимо знать конкретный недостаток. По поводу 30 дней — у вас в настоящее время неиспользование составляет 21 день. Если второй ремонт смогут сделать за 9 дней — обменять не можете, если больше — можете требовать замены. Кроме того, гарантийный срок увеличивается на все время ремонта.
Здравствуйте, Александр!
Да, предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Понятие существенного недостатка конкретизируется в п. 13 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»д)
недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом вы вправе требовать и замены, возврата денег.