Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать моральный и материальный ущерб за порчу дубленки в ателье?
добрый день! в середине октября я сдал дубленку в ателье с целью изменить фасон. Я её носил несколько лет, но она была в отличном состоянии. При первом обращении с меня сняли мерки, сказали, что всё получится, не переживайте. Полтора месяца сотрудник, который должен был это делать, проболел. При этом из ателье мне не звонили и не сообщали о том, что мастер болеет. Я несколько раз звонил сам, и пару раз заезжал. Когда мне сообщили, что вещь готова, я поехал на примерку. При этом мне показалось, что дубленка тесно на мне сидит. Я сказал об этом, на что меня заверили снова чтобы я не переживал, что всё получится как надо. Когда меня пригласили на примерку перешитой вещи, она оказалась мне действительно мала. В ателье мне было предложено сделать по бокам вставки из похожего материала. Данное предложение меня не устраивает. Чеков от покупки естественно не сохранилось и как определить стоимость дубленки не известно. Кроме того, половину зимы я вынужден был обходиться без нужной вещи. При приёме дубленки мне была выдана квитанция, в которой указан только размер аванса, полная стоимость работы, моя фамилия, название изделия, вид работы - перекрой. Что я могу потребовать в данной ситуации от сотрудников ателье? С уважением, Владимир.
Владимир, здравствуйте.
Закон «О защите прав потребителей» позволяет Вам требовать расторжения договора оказания услуг и возврата аванса, компенсации морального вреда и пени за просрочку выполнения работы, если договор был заключён в письменной форме:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).