8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать моральный и материальный ущерб за порчу дубленки в ателье?

добрый день! в середине октября я сдал дубленку в ателье с целью изменить фасон. Я её носил несколько лет, но она была в отличном состоянии. При первом обращении с меня сняли мерки, сказали, что всё получится, не переживайте. Полтора месяца сотрудник, который должен был это делать, проболел. При этом из ателье мне не звонили и не сообщали о том, что мастер болеет. Я несколько раз звонил сам, и пару раз заезжал. Когда мне сообщили, что вещь готова, я поехал на примерку. При этом мне показалось, что дубленка тесно на мне сидит. Я сказал об этом, на что меня заверили снова чтобы я не переживал, что всё получится как надо. Когда меня пригласили на примерку перешитой вещи, она оказалась мне действительно мала. В ателье мне было предложено сделать по бокам вставки из похожего материала. Данное предложение меня не устраивает. Чеков от покупки естественно не сохранилось и как определить стоимость дубленки не известно. Кроме того, половину зимы я вынужден был обходиться без нужной вещи. При приёме дубленки мне была выдана квитанция, в которой указан только размер аванса, полная стоимость работы, моя фамилия, название изделия, вид работы - перекрой. Что я могу потребовать в данной ситуации от сотрудников ателье? С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Самара
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Владимир, здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» позволяет Вам требовать расторжения договора оказания услуг и возврата аванса, компенсации морального вреда и пени за просрочку выполнения работы, если договор был заключён в письменной форме:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Автомобильное право
Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили
Чуть больше месяца назад был суд по дтп. Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили. Что мне нужно делать? В суд идти узнавать?
, вопрос №4109285, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4108585, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб?
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб? Договор и акт приема - передачи не подписывали, если через мой налог я выпишу чек, считается ли это заменой договора аренды?
, вопрос №4108126, Ольга, п. Тульский
Дата обновления страницы 30.12.2016