8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно поменять телефон после многократного ремонта на гарантии?

я купила телефон в январе 2015г. гарантия до января 2016г. 28 апреля 2015г- по 6мая 2015 произошла первая поломка-замена дисплея и сенсорной панели. 26 октября 2015г телефон стал жить своей жизнью-включается сам, пишет и отсылает сам смс, сам включает камеру и т.д. и эти действия сменяют др друга хаотично. отдала в ремонт. 29 октября мне его вернули с записью-дефект не обнаружен. хотя мастер при мне видел как телефон себя вел. в этот же день 29 октября я его снова вернула в ремонт. -замена сенсорной панели. делали его с 29окт до 19ноября . следующая сдача в ремонт- 21ноября. замена дополнительной платы смартфона. с 21ноября по 30декабря. теперь 2января телефон снова сломался-меня не слышит собеседник.

вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?

подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?

бланк претензии брать в магазине или можно написать самой в свободной форме?

считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.

если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).

Показать полностью
, наталья митрофанова, г. Самара
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?
наталья

Здравствуйте. Нужно

подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?
наталья

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.
наталья

По факту выдачи, то есть если 14го получили, то по 14е ремонт был

если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).
наталья

Вернут, обязаны вернуть. Но только если цена стала больше, если меньше, то нет. Вам вернут тогда первоначальную цену

А какой ущерб Вам нанесли ремонтом? Вы его не докажете

0
0
0
0
наталья митрофанова
наталья митрофанова
Клиент, г. Самара

тем что я три месяца была без телефона. это разве не ущерб? тем более что я сейчас в поиске работы. и пришлось давать свою эл.почту для ответов,назначения встреч и т.д. а это как известно неудобно и не у каждого есть доступ и к ому же работадатель охотнее наберет номер телефона чем письмо писать будет. а уж претендентов на место-не мало.

тем что я три месяца была без телефона. это разве не ущерб?
наталья

И как Вы его измерите деньгами? Доказывать то Вам. Почему подмену не попросили, право такое было у Вас.

тем более что я сейчас в поиске работы. и пришлось давать свою эл.почту для ответов, назначения встреч и т.д. а это как известно неудобно и не у каждого есть доступ и к ому же работадатель охотнее наберет номер телефона чем письмо писать будет. а уж претендентов на место-не мало.
наталья

Это всё теория, а на практике ущерб это какие то материальные потери, которые доказывать именно Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и что нужно поменять только заглушки, заглушки заказали ждите, насос я сдал 6 марта до сих пор на ремонте что можно сделать и как на них повлиять?
, вопрос №4108408, Алдар, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли будет поменять имя Наталия в паспорте на Натали
Здравствуйте. Можно ли будет поменять имя Наталия в паспорте на Натали
, вопрос №4108309, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 30.12.2016