8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийная замена товара с учетом роста цены

В конце 2014 года купил ноутбук по цене 42 тыс. рублей. Через год на корпусе появился дефект. После сдачи в сервисный центр объяснили, что случай гарантийный и ноутбук под замену. С актом о заводском браке мне нужно будет идти в магазин. Есть некоторые обстоятельства... Цена ноутбука на сегодняшний день теперь 85 тыс. рублей. Второй момент - данной модели нет теперь в магазине, и в городе вообще, есть только модель с аналогичным названием, но следующего поколения, указывается как Gen 1,2,3.

Могу ли я настаивать на замене товара на аналогичный, той же модели, учитывая, что в интернет магазинах, официальных дилерах фирмы, модель моего поколения еще есть в наличии?

Могу ли я вернуть деньги с учетом роста в два раза?

Ноутбук был взят в кредит, он полностью был погашен.

Показать полностью
, Ильдар Сахапов, г. Казань
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Ильдар!

Могу ли я настаивать на замене товара на аналогичный, той же модели, учитывая, что в интернет магазинах, официальных дилерах фирмы, модель моего поколения еще есть в наличии?

Да, можете согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу ли я вернуть деньги с учетом роста в два раза?

Да, можете согласно ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Если нужна помощь в составлении претензии пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Автомобильное право
При постановке на учет столкнулись с проблемой - двигатель отличается от прописанного в ПТС, в серии две последние цифры
ПРиобрели автомобиль. Машина с учета снята. При постановке на учет столкнулись с проблемой - двигатель отличается от прописанного в ПТС, в серии две последние цифры. ну и , соответственно номер. ГАИ отправили на внесение изменений в конструкцию. Специалисты по изменениям говорят, что внести изменения не можем, так как машина снята с учета. Много форумов облазила. Понимаю, что изменений в конструкции нет, так как двигатель совпадает по характеристикам. в модели двигателя (во вложении которая должна быть) фактически стоит вместо "32" "20".
, вопрос №4108810, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016