8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона надлежащего качества без проведения экспертизы

28.12.15 в 16:45 мною с Вашей организацией ЗАО " Русская телефонная компания" был заключен договор розничной купли-продажи , предметом, которого являлась покупка Apple iphone 5s 16gb

30.12.16 мною в нем были обнаружены следующие недостатки : При разговоре в динамике слышен шум , не работает динамик, я обратился в розничную сеть с просбой о замене гаджета или чтобы произвели возврат уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества в размере 24990 , в чем мне отказали продавцы консультанты солона МТС в грубой форме и отправила на экспертизу на 45 дней, в чем я отказал , подскажите что мне делать??

Показать полностью
  • nwGUqpBfwkI
    .jpg
, Владимир, г. Борзя
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Владимир, здравствуйте!

не совсем понятно почему приобретя товар

с Вашей организацией ЗАО " Русская телефонная компания"
Владимир

Вы предъявляете требования

солона МТС
Владимир

это одно лицо?

подскажите что мне делать??
Владимир

Вам следует направить претензию (в 2-х экз.) продавцу с конкретным требованием: заменить или возвратить деньги. В претензии указать, что в случае принятия продавцом решения о необходимости экспертизы, телефон будет Вами предоставлен непосредственно на экспертизу, а до нее будет находится у Вас. Объясню почему это надо: потому что распространено в последнее время ссылка продавцов на то, что в аппарат по вине потребителя попала вода, хотя потребитель это не делал.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Борзя

ЗАО "Русская телефонная компания" и МТС это одно лицо, в течении скольки дней будет проходит проверка ?

ЗАО «Русская телефонная компания» и МТС это одно лицо, в течении скольки дней будет проходит проверка?
Владимир

при требовании возврата денег продавец обязан ответь в 10-дневный срок, включая срок на экспертизу; при замене — с учетом экспертизы 20 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Автомобильное право
Последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
, вопрос №4100547, Александр, г. Рязань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.01.2017