Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии возврата товара по электронной почте
Добрый вечер хотелось бы узнать по поводу возврата товара. 23 числа купила в магазине клавиатуру, посмотрела ее но не попросила проверить так как очень спешила. Приехала домой подключила к компьютеру, она не работает. Компьютер даже не видит что к нему что то подключено. и вообще не видно что она работает, попробовала на ноутбуке тоже самое. Отвезла в магазин 26 т.к. раньше не было возможности. Хотела написать претензию возврата, они сказали идти в сервисный центр отдавать на проверку качества. И что когда проверка пройдет только тогда писать претензию. В этом опять моя ошибка что не написала претензию. В сервисном центре сказали что она может продолжаться 21 день. Возможна ли отправка претензии по возврату денежных средств по эл. почте( нет возможности бесконечно кататься в магазин)? чтобы сократить время проверки до 10 дней?
Добрый день, Юлия! если у Вас нет электронно-цифровой подписи либо если в договоре купли-продажи не оговорено условие о возможности досудебного урегулирования спора посредством определенной электронной почты, рекомендовала бы направить претензию заказным письмом, тогда у вас будет доказательство как отправки, так и получения Продавцом претензии.