Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отдать товар по гарантийному талону?
Здравствуйте, купил телефоне в конце сентября.
Работал хорошо, но со временем сенсор начал плохо реагировать, система начала зависать, музыка сама по себе переставляется, время тоже.
Так вот решил пойти по гарантийному талону туда где и покупал.
Хотел бы поинтересоваться с какими уловками или вопросами могу столкнуться.
Доброго дня, Вадим.
Как правильно отдать товар по гарантийному талону? Здравствуйте, купил телефоне в конце сентября. Работал хорошо, но со временем сенсор начал плохо реагировать, система начала зависать, музыка сама по себе переставляется, время тоже. Так вот решил пойти по гарантийному талону туда где и покупал. Хотел бы поинтересоваться с какими уловками или вопросами могу столкнуться.
Вадим
Чтобы не попасться на уловки продавцов — подготовьте письменную претензию, где укажите когда, что, за какую цену купили, в чем проявляются недостатки, приложите к ней копии документов на покупку, оригиналы которых оставьте у себя. Претензию отдайте вместе с устройством продавцу (представителю мастерской), на Вашей копии обязаны написать что получили (указать номер и описание, состояние устройства), дату, поставить подпись, расшифровку, печать.
P.S. Если ответ Вам полезен — нажмите под ним "+".