Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в гарантийном ремонте телефона про причине небольшой трещины на крышке
Здравствуйте!!У меня телефон с начала покупки выключался постоянно от 1 до 20 раз за день..В итоге я понес его в ремонт по гарантийному обслуживанию..Там сказали что не будут его ремонтировать так как на крышке у открытия телефона небольшая трещина..значит я его сам сломал и чинить они не будут...и действительно кусок от крышки треснул немного по моей вине,так как телефон много раз за день выключался и кнопкой назад не включался.чтобы его включить надо открыть крышку и вынуть\вставить батарею и закрыть назад и она так изо дня в день по десятки раз открывалась и появилась небольшая трещина,больше нигде ничего не разбито и нет никаких царапин..Законно ли они мне отказываеют в ремонте??не по-моей вине телефон выключается,а по заводскому браку,а крышку я же их не прошу менять?.они говорят что якобы вы сами его убили может упал и крышка треснула на несколько мм и телефон повредился,но ничем не доказывают,не проводят диагностику и т.д. просто отказывают,говорят телефоны чинил только новые,без царапин,потертости,трещин и сколов..Законно ли это??
Роман, здравствуйте.
Законно ли они мне отказываеют в ремонте??
Роман
Нет, незаконно. Напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств ввиду наличия существенного недостатка телефона как технически сложного товара. Продавец обязан принять претензию и за свой счёт провести экспертизу (статья 18 закона «О защите прав потребителей»). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Экспертиза может длиться до 45 дней. В случае отказа продавца удовлетворить требования обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.
Экспертиза проводится как раз с целью установления причин недостатков в работе телефона.
Сергей Игоревич.
Спасибо большое!!