Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за очки, изготовленные на заказ, если я в них ничего не вижу?
Добрый день! Получить консультацию. По рецепту в спец. магазине - салоне Оптика, заказал очки. Очки с прогрессивным стеклом. После получения заказа, носил очки три дня и понял, что практически ничего не вижу. Пошёл в Оптику, объяснил, что очки мне не подходят, не могу смотреть и голова кружится . Очень много времени потерял в ожидании принятия решения. В итоге сказал, что хочу, чтобы вернули деньги, но работники отказались возвращать деньги, обещали сделать другие. Но позже позвонили и сказал, что ничего возвращать и менять не собираются. " Это у вас зрение улучшилось ( мне 64 года) и зрение улучшиться уже не может . Поясните, пожалуйста , как быть ?
Ольга, здравствуйте.
Если очки надлежащего качества, то возвратить Вы их не вправе. Главная сложность в Вашем случае — это определение того, являются ли очки надлежащего качества.
Напишите письменную претензию в двух экземплярах, на одной из которых должны сделать отметку о её принятии. В течение 10 дней со дня принятия претензии продавец обязан ответить на неё. В случае молчания продавца или отказа в удовлетворении требований Вы можете обратиться с иском в суд.
Ольга, Вы можете самостоятельно провести экспертизу качества очков, проконсультироваться у окулиста, получить у них заключение, которым подкрепить свою претензию.