8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если не высылают оплаченные шторы?

Здравствуйте. Уже второй месяц жду свои шторы заказанные на сайте mirvs.ru... 1 ноября я сделала заказ штор,причем на немалую сумму, сразу оплатила с карты (тем более что по предоплате идет скидка 10%). В ближайшие дни я ждала звонка от них, но никто не звонил, а 6 ноября я позвонила им сама и выяснилось что у ни нет в наличии ни одних штор!оператор сказала что они появятся примерно через неделю-другую,я согласилась подождать... Прошло три недели, мне снова не звонят, я звоню сама. На этот раз мне сообщили что поставщик не имеет возможности сейчас выполнять заказы,т.к. нет ни ткани, ни краски, в общем вряд ли появятся все эти шторы в продаже. Я попросила вернуть мне деньги,на что мне ответили что отметили мой запрос и передают его в бухгалтерию. 12 декабря я опять позвонила, мне ответили что "сегодня нет бухгалтера,позвоните в понедельник 14го"...с того времени никто больше не берет трубку,звонила с разных номеров,писала на сайте и на их электронку...тишина гробовая. Скажите пожалуйста, как правильно поступить?

Показать полностью
, Татьяна, г. Красноярск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.

Если Вы покупали готовые шторы, то напишите претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду нарушения срока передачи товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, кроме возврата уплаченных денежных средств вы вправе требовать неустойку.

В случае молчания или отказа продавца в течение 10 дней со дня получения претензии вы можете обращаться с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Гражданское право
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его?
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его? Добрый день! Я решила восстановить срок судебного приказа, так как его не получала,
, вопрос №4098130, Ксения, г. Курск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Наследство
Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан
Здравствуйте, соседи сверху затопили нашу квартиру. Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан. Не являюсь собственником т.к. квартира в собственности у матери, которая умерла 2 года назад, я стал наследником но в собственность ещё не оформил, просто езжу на сво постоянно. Могу ли я подать в суд?
, вопрос №4097828, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.02.2017