Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за товар, если продали не в нужной комплектации?
Доброго времени суток!
Приобрёл себа ноутбук, в основном для одной единственной недели, проведённой вне Москвы в глухом месте. Как оказалось, мне вместе с ноутбуком выдали не ту зарядку, в итоге - неделя без ноутбука.
Приехал, подал заявку на возврат денежных средств вот с таким текстом:
директору ООО "..."
Иванову И. И.
От Александрова А. А.
Заявление.
Прошу вернуть материальные средства в размере 9500₽ по чеку номер n от 13 ноября 2015 года в связи с нереализованными возможностями товара и вытекающей из этого бессмысленностью покупки, а именно: отсутствием подходящего зарядного устройства для ноутбука, то есть отсутствием возможности пользоваться ноутбуком во время поездки, что и являлось целью покупки.
С уважением,
Александров А. А.
27 ноября 2015 года
Подпись: ...
После подачи заявления прошло две недели без какого-либо ответа. Вынужден был приехать сам. Долго звонил, добивался ответа. Сегодня мне ответили отказом.
Два вопроса: в чём были ошибки в моих действий и за что тут можно уцепиться сейчас, чтобы можно было "надавить" на продавца?
С уважением.
17.12.2015
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются
законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей в
соответствии с которым, продавец обязан предоставить полную и подробную
информацию о товаре, его потребительских качествах и соответственно полной
комплектации. На данный момент рекомендую проделать следующее: 1. Подать
письменную претензию (в двух экз. Один продавцу, а второй Ваш на котором
продавец должен поставить Вх. №) в адрес продавца в которой в хронологическом
порядке с привязкой по датам сообщите ситуацию по приобретённому товару, когда
обнаружили некомплект или комплектующее устройство не для этого товара, какие
действия и какую информацию представил вам продавец и.т.д. и Просите: 1.
Доукомплектовать приобретённый товар согласно комплектации, передав вам в
установленном порядке недостающие части, перечислив какие конкретно. 2. Или
возвратить уплаченную вами денежную сумму. Вам в соответствии с ФЗ о Защите
прав потребителей в течении 10 дней с момента подачи претензии должны дать
письменный ответ на вашу претензию. Далее 2. Если ответа не поступит или он
будет отрицательный, то соответственно решать вопрос можете через суд — подавайте исковое заявление в суд, в котором
просите: взыскать уплаченную за товар денежную сумм, взыскать моральный вред,
взыскать 50% штрафа от присуждённой судом в вашу пользу суммы и взыскать
проценты пени за каждый день просрочки выполнения требований письменной
претензии – Решение будет на усмотрение суда. С уважением...