8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на отстрел собак?

Здравствуйте,у нас в поселке развешали объявления отстрел собак,я не успела отреагировать как пропала моя собака,сегодня у меня на глазах средь белого дня с машины дротиком убили мимо пробегавшую собаку,мои действия?

, Любовь, г. Тюмень
Зинаида Путинцева
Зинаида Путинцева
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Очень жалко этих животных, тем более, что умирают они мучительной смертью… Попробуйте обратиться к местным органам власти и узнать, был ли заказ на отстрел в этом районе и кто этим занимался. Напишите жалобу в прокуратуру на такие действия живодеров. Неплохо бы местную прессу
подключить для этого дела. Если нужна помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
1 дольщик прописан на соседнем участке ( участок супруги), который не разгроничен забором с участком, находящийся в общедолевой собственности
Земельный участок 5 соток( по факту 4,2 сотки ) находится в общедолевой собственности. 2 дольщик подавал иск в суд о выделе доли. Решение суда: на основании судебной экспертизы- отказать. 1 дольщик прописан на соседнем участке ( участок супруги), который не разгроничен забором с участком, находящийся в общедолевой собственности. Может ли это сыграть преимущественную роль в составлении графика посещения общедолевого участка и какую ? И второй вопрос: 1 дольщик проживает с супругой, гостей- нет, 2 собаки. Может ли 1 дольщик ограничить кол-во посетителей 2 дольщика ( 2 человека: сам дольщик+ 1 человек (жена ( при наличии))?
, вопрос №4134612, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
886 ₽
Автомобильное право
Через сколько с момента аварии должен быть разбор по закону?
Дтп с пешеходом в не положенном месте на не регулируемом перекрестке, я выезжал со двора на дорогу на лево знак конец жилой зоны на выезде на моей стороне , слева и справа стоял забор и припаркованные машины закрывающие обзор ,бабушка с двумя собаками стояла за большим тонированным джипом в не моего обзора и начала переходить перекресток наискосок от забора с жвумя собаками одна без поводка ,пешехода там нет один и второй в 50 м от места дтп по обе стороны,травмы тяжкие вред была трепанация ,сейчас чувствует себя хорошо выписали из больницы ,претензий ни она не родственники не имеют, как юудут определять мою вину ведь я не нарушал скорость и не был пьян в чем моя вина?машина на штрафстоянке уже месяц дело не двигается ,можно ли забрать как то машину?Я пенсионер инвалид с детства,не работающий.Через сколько с момента аварии должен быть разбор по закону?и предъявлены обвинения?
, вопрос №4133096, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Несёт ли наличие найклейки "с животными вход воспрещен" какую-то юридическую силу?
В населенном пункте Ростовской области при посещении ПВЗ Озон с собакой в наморднике и на поводке работник данного пвз начал меня выгонять. Имеет ли он на это право? Какими законами это регулируется? Несёт ли наличие найклейки "с животными вход воспрещен" какую-то юридическую силу?
, вопрос №4131829, Альберт, г. Таганрог
Дата обновления страницы 17.02.2017