Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить замену товара при наличии дефекта?
Добрый вечер. Я купила швейную машинку Singer 4411 15.03.2015 года. Она перестала шить. 30.09.2015 года я сдала её в гарантийный отдел с описанием неисправности:некорректно прошивает ткань снизу. (ремонт).
Сказали, что ожидать ответа в течении 45 дней. В процессе я интересовалась, как обстоят дела. Ответ был один: срок 45 дней не истёк. По истечении 45 дней (14.11.2015 г.), я звонила неоднократно, в ответ говорили:" Дефекта у машины не нашли и её доставят из Москвы (в СПб), ждите.
02.12.2015 года я написала письмо с требованием заменить машинку на новую, ответ пообещали дать в течении 10 дней (в том числе и позвонить). 03.12.2015 г. мне позвонили из гарантийного отдела и сообщили, что машинка пришла и её можно забрать. Я сослалась на своё письмо, что хочу замены и буду ждать ответ.
12.12.2015 г. ответа мною так получено и не было. Я опять позвонила в гарантийный отдел, там ответили, что раз у машинки нет дефектов, то замены не будет.
Что делать в таком случае? Как получить замену, я не уверена, что дефектов действительно не было.
И ещё меня смущает один момент. При сдачи машинки в ремонт в расписке был пункт:
Оборудование находится на бесплатном хранении в период проведения ремонта + 5 рабочих дней. А дальше клиенту начисляется оплата за услуги хранения в размере 5% от его покупной стоимости за день хранения.
Я в растерянности. Помогите, пожалуйста.
Любовь, здравствуйте.
Как получить замену, я не уверена, что дефектов действительно не было.
Любовь
Попытайтесь провести самостоятельно экспертизу качества машинки в другом экспертном учреждении, пусть и за плату. Если его результаты не совпадут с результатами первой экспертизы, то предъявите требование продавцу о замене на машинку надлежащего качества. Если и в этот раз последует отказ, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Хотя, на мой взгляд, Вы уже сейчас можете обращаться в суд с иском.
Оборудование находится на бесплатном хранении в период проведения ремонта + 5 рабочих дней. А дальше клиенту начисляется оплата за услуги хранения в размере 5% от его покупной стоимости за день хранения.
Любовь
Закон о защите прав потребителей содержит следующую норму: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому данное положение сервисного центра является необоснованным, поскольку Вы не обязаны нести расходы по хранению товара, если недостатки возникли не по Вашей вине.