8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня сокращают с 1 ноября, в какой день меня должны уволить?

В какой день меня должны уволить если 31 декабря четверг. А с 1 января по 10 выходной Какой день будет днем увольнения . Подскажите пожалуйста !

, Дмитрий Петров, г. Рубцовск
Вадим Белосток
Вадим Белосток
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В соответствии со ст. 14 ТК РФ:

Течение сроков, связанных с прекращение трудовых прав и обязанностей, начинается на следующий день после календарной даты, которой определено окончание трудовых отношений.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, вы будете уволены с 11 января 2016 г.

P.S. Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока в 2 месяца, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении (абз. 3 ст. 180 ТК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Должно ли министерство обороны оплатить мне лечение по чекам?
Мобилизовали 24.10.2022 года ,во время прохождения обучения начала болеть спина,и неметь нога ,сделал МРТ выявилась грыжа 0.6 см,после лечения в военном госпитале ,дали направление на нейрохирурга ,так как в городе Саратов нет военного нейрохирурга ,сказали обратится к гражданскому ,в декабре 2022 года сделал операцию ,лазерное удаление грыжи ,прошел ввк дали реабилитацию в марте 2023 оказался в зоне проведения СВО,в сентябре симптомы повторились ,в феврале 2024 сделал МРТ показан был рецидив по той же грыжи с размером 0.65 см(то есть увеличение ),сделал лазерное удаление ,раз в месяц прохожу ввк где дают реабилитацию месяц ,сейчас сделал операцию по удалению грыжи с установкой междискового кейджа,категорию после операции должны снизить до "В"ограниченно годен Теперь сопственнно о вопросы 1)считается ли это приобретенной травмой 2)на основание указом президента от 9.11.23 года с категорией "В" полученной в ходе проведение СВО разрешено увольнять 3) если и должны уволить так это после реабилитации или могут уволить сразу после заключение ВВК? Должно ли министерство обороны оплатить мне лечение по чекам ? Документы,снимки подтверждение проведение МРТ и операций все есть
, вопрос №4120990, Сергей, г. Балаково
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав работников
В отделе кадров мне вчера сказали что меня могут уволить без больничного если сотрудник выйдет раньше
Добрый день. Я работаю на декретной ставке , предыдущий сотрудник должен выйти в декабре . Так вышло что я сама ухожу в декрет в сентябре. В отделе кадров мне вчера сказали что меня могут уволить без больничного если сотрудник выйдет раньше . Но до этого она не собиралась раньше . Что делать ? Могут уволить ?
, вопрос №4119836, Валентина Уланова, г. Москва
Уголовное право
Начальник колонии говорит 29 мая, но это же 16 день?
Добрый день, подскажите прошел суд по удо, 13 мая, на какой день меня должны отпустить? Начальник колонии говорит 29 мая, но это же 16 день?
, вопрос №4118461, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Должен Лия обязательно менять номера или могу сохранить старые?
Я приобрел автомобиль умершего собственника у его наследника, вступившего в наследство. Подписание договора купли- продажи произошло, в связи с длительным отсутствием нового собственника, спустя 10 дней после его вступления в наследство. Могу ли я, имея договор купли продажи и копии наследственных документов, перерегистрировать авто на себя не взирая, что с момента вступления в наследство прошло более 10 дней? Должен Лия обязательно менять номера или могу сохранить старые?
, вопрос №4118356, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2017