8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить отказ в ремонте машины по гарантии?

На машине КИо рио застучала рулевая рейка и стойки, куплена в 2011 году в Киа Киров, ТО у дилера пройдено только 1 раз в 2012 году. 3.12.2015 проведена диагностика машины в киа центре Киров, пробег 56 000 км, рекомендация замена рулевой рейки, амортизаторов, по гарантии делать отказались. Подскажите как заставить делать по гарантии. Гарантийные обезательства с сайта КИО РИО - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

, Павел, г. Пермь
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Павел!

Вы не пишете причины отказа ремонта по гарантии. Можно только догадываться. Причины могут быть следующие: автомобили КИА должны представляться покупателем-пользователем для прохождения ТО по истечении одного года после покупки или пробега 15 000 км. (что раньше наступит). Таков уж порядок (у меня у самого КИА). Если Вы нарушили эти условия, с гарантии имеют право снять и все последующие ремонтные работы — за счет собственника. Это у Вас должно быть указано в договоре купли-продажи, как одно из условий гарантийных обязательств. Похоже, что Вами эти условия нарушены, поскольку после приобретения автомобиля Вы всего лишь один раз в 2012 году прошли ТО. По сроку эксплуатации (с 2011 года по декабрь 2015 года) ТО следовало пройти четыре раза. Принудить их сделать ремонт по гарантии вряд ли получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте.17 марта умер отец, мачеха 15 марта продает их совместно нажитую машину чужому человеку
Здравствуйте.17 марта умер отец,мачеха 15 марта продает их совместно нажитую машину чужому человеку,подделывая подпись умершего отца,24 марта машишу регестрируют в ГАИ,можно ли признать сделку и оспорить,я являюсь наследником
, вопрос №4099508, Наталья, г. Москва
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2017