Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогут ли мне вернуть деньги за поддельные кеды?
Здравствуйте. Заказывала кеды в интернет магазине, 12.12.2015 пришли в нужный магазин, я приехала забрать и оплатить их, в этот же день, когда приехала домой, увидела что кеды - подделка, стоили 2160 рублей, когда покупала была уверена что оригинальные, подделку не очень хочется.. Подскажите, смогут ли мне вернуть деньги? (Чек есть, все осталось как было).
Здравствуйте! Особенности возврата покупки сделанной через интернет:
1. Покупатель имеет право отказаться от любого (кроме товаров «на заказ») товара в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки товара.
2. Покупатель имеет право сделать отказ от товара без объяснения причин.
3. Если продавец не приложил к товару письменную памятку о сроке возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. При этом памятка должна содержать адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара, а также документов о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег. Если в памятке нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то памятка становится недействительной.
4. Для возврата всё же необходимо сохранять товарный вид, ярлыки и пломбы, а также упаковку товара. Не должно быть следов использования.
Порядок действий при возврате товара в интернет-магазин:
Для начала необходимо связаться с представителем магазина и объяснить сложившуюся ситуацию. Стоит ненавязчиво намекнуть на своё желание получить замену/возврат средств со ссылками на правовые документы и возможное обращение в Роспотребнадзор. Эту организацию продавцы очень уважают и боятся, и не зря, поэтому наверняка пойдут на встречу и без лишней волокиты согласятся вернуть деньги.
В случае противодействия со стороны хитрого продавца необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег, либо замены товара. Не забудьте приложить к претензии копию чека, гарантийного талона и технического паспорта, если речь идёт о товаре ненадлежащего качества. Отправлять такую претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец может потребовать заключение экспертизы товара. Что же, согласно закону он сам обязан отвезти товар на экспертизу. Вам необходимо лишь отправить письмо с напоминанием о его обязанностях, а также указать дни и часы, когда вы можете передать товар представителю магазина. Без подобного письма продавец может заявить, что вы отказались передавать товар на экспертизу. Расходы по доставке товара также берёт на себя продавец. Помните, что при нарушении сроков исполнения обязанностей вам полагается компенсация в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в том числе и при задержке возврата денег.
При правильных действиях и нежелании продавца выполнять свои обязательства вы можете смело обращаться в суд.
blog.svitstore.com/kak-pravilno-sdelat-vozvrat-tovara-v-internet-magazine/
Большое спасибо!!