Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за неисправный маршрутизатор?
Я приобрел товар 27 июля (маршрутизатор).
3 раз его возвращал в ремонт по причине его полной неисправности. После последнего обращения мне его заменили на новый, который также оказался неисправным. После 2 раза в гарантийном отделе мне сказали, что Вы не умеете настраивать - мне пришлось вызвать специалиста из сервис центра провайдера, за работу которого я заплатил...
2 декабря я написал требование о возврате стоимости + работу специалиста + моральный ущерб (800 руб) за предоставление некачественных товаров и услуг.
10 дней истекает - ответа нет.
Что делать? и можно ли подать требование о компенсации: 1% за каждый день после первого ремонта?
Спасибо
10 дней истекает — ответа нет. Что делать? и можно ли подать требование о компенсации: 1% за каждый день после первого ремонта?
Владимир
Добрый вечер, Владимир, да вам следует написать им претензию с требованием не только возврата денег, но и о компенсации, но она по закону 0,1%, если они на претензию не ответят или откажут вам в возврате денег и компенсации, то вам следует подать исковое заявление в суд и требовать возмещение средств в судебном порядке.