8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить деньги за товар, который не подошел?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть...ситуация такая: Я заказал оригинальные брызговики для своей машины через интернет в автомагазине за более чем 1000 рублей,

решил установить их на свою машину через неделю - они не подошли ни по форме ни по размеру. Решил их сдать обратно в магазин, т.к. в течение 2х недель можно сдать ведь товар,

а продавец их принимать отказывается, мотивируя тем, что я якобы сам заказал не те брызговики по неверному номеру и ответственность вся лежит на мне...

, Максим, г. Лесной
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Максим! Согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе предъявить требование, написав претензию об обмене товара или возврате уплаченных средств. Претензию направляйте по почте письмом с уведомлением о его вручении получателю.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Если через 10 дней на вашу претензию не ответят, вероятно Вам придется обращаться, в суд и требовать, штраф, неустойку, моральный вред и исполнение первоначальных требований. В качестве доказательства приложите к исковому заявлению копию претензии и бланк уведомления о вручении.

Но попытайтесь обо всех своих требованиях которые вы будете изъявлять в суде, рассказать продавцу. Вполне возможно, что опомнится. Если все таки и дальше продолжит вас игнорировать то обращайтесь в суд.

Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор.

Жалобу рекомендую направить так же по почте письмом с уведомлением о его вручении получателю. В этом случае заполненный бланк уведомления с подписью лица, получившего почтовое отправление, служит доказательством вашего обращения в Роспотребнадзор.

Желаю вам удачи!

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Особенности возврата покупки сделанной через интернет:

1. Покупатель имеет право отказаться от любого (кроме товаров «на заказ») товара в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки товара.
2. Покупатель имеет право сделать отказ от товара без объяснения причин.
3. Если продавец не приложил к товару письменную памятку о сроке возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. При этом памятка должна содержать адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара, а также документов о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег. Если в памятке нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то памятка становится недействительной.

4. Для возврата всё же необходимо сохранять товарный вид, ярлыки и пломбы, а также упаковку товара. Не должно быть следов использования.

Порядок действий при возврате товара в интернет-магазин:

Для начала необходимо связаться с представителем магазина и объяснить сложившуюся ситуацию. Стоит ненавязчиво намекнуть на своё желание получить замену/возврат средств со ссылками на правовые документы и возможное обращение в Роспотребнадзор. Эту организацию продавцы очень уважают и боятся, и не зря, поэтому наверняка пойдут на встречу и без лишней волокиты согласятся вернуть деньги.
В случае противодействия со стороны хитрого продавца необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег, либо замены товара. Не забудьте приложить к претензии копию чека, гарантийного талона и технического паспорта, если речь идёт о товаре ненадлежащего качества. Отправлять такую претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец может потребовать заключение экспертизы товара. Что же, согласно закону он сам обязан отвезти товар на экспертизу. Вам необходимо лишь отправить письмо с напоминанием о его обязанностях, а также указать дни и часы, когда вы можете передать товар представителю магазина. Без подобного письма продавец может заявить, что вы отказались передавать товар на экспертизу. Расходы по доставке товара также берёт на себя продавец. Помните, что при нарушении сроков исполнения обязанностей вам полагается компенсация в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в том числе и при задержке возврата денег.
При правильных действиях и нежелании продавца выполнять свои обязательства вы можете смело обращаться в суд.

blog.svitstore.com/kak-pravilno-sdelat-vozvrat-tovara-v-internet-magazine/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси. Спасибо!
, вопрос №4101898, Бегли Сапаргелдиевич, г. Тольятти
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017