Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли подать встречный иск, чтобы обязать истца принять оказанные услуги?
Здравствуйте.
Моя компания, ООО "Ответчик", оказывала услуги по разработке сайта по договору с ООО "Истец".
Срок оказания услуг по договору - 22 рабочих дня. Сам договор от 15.06.2015. Предоплата получена 30.06.2015.
В процессе оказания услуг, происходили трения с представителями Заказчика, и согласования шли долго.
Официально согласования не проводили, обсуждали устно или в неформальном виде по электронной почте.
В итоге, 23.10.2011, было получено претензионное письмо от ООО "Истец", с требованием компенсировать просрочку оказания услуг по договору (ответственность - 0.1% за каждый рабочий день просрочки). ООО "Ответчик" в ответ направило письмо с предложением принять работы, так как они уже выполнены. Письмо было проигнорировано, и 03.12.2015, ООО "Истец" подало иск в Арбитражный суд с требованием расторжения договора, возврата авансового платежа и суммы за просрочку оказания услуг.
В ответ, ООО "Ответчик" отправило в адрес ООО "Истец" акты сдачи-приемки услуг по договору с сопроводительным письмом, что все услуги выполнены, просим подписать акт и принять оказанные услуги.
Что в данной ситуации можно порекомендовать ответчику?
Пока приходят мысли подать встречный иск, чтобы обязать истца принять оказанные услуги.
Компенсацию за просрочку заплатить, в принципе, готовы, так как сами виноваты и не документировали общением с заказчиком. Но возвращать аванс и еще компенсацию за просрочку, так как уже все сделано, не хотелось бы.
Посмотрите в вашем договоре с какого момента приступаете и как документально происходит процесс согласования от этого и исходите. Если вы по договору все выполнили (документально) — к примеру было ТЗ и оно согласовано подписями, вы выполнили и направили акты, то есть смысл в подаче встречного иска.