8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин бракованные джинсы с разными карманами?

Здравствуйте! Купили джинсы в магазине. Одели один раз. Поняли, что оказались неудобны, а так же у них брак ( разные карманы сзади ). Гарантийный срок на чеке 30 дней. Я поехала сделать возврат товара, на что мне было отказано, сказав, что они были одеты. Я ушла, спустя 10 минут, пришла еще раз и спросила, можно ли обменять на такие же? Мне опять же было отказано по этой же причине. Но про брак карманов я не сказала. Хотя нужно было. Вопрос: Кто был прав? Если я поеду завтра, и скажу, что у джинс брак производства, могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?

, Эльвира, г. Санкт-Петербург
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

здравствуйте, Вы имеете право на возврат данного товара на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей по причине того, что данный товар некачественный. Вам необходимо составить письменную претензию продавцу. продавец обязан дать ответ на письменную претензию в письменной форме.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте Есть дом на двоих жильцов меня и соседки Разные
Здравствуйте. Есть дом на двоих жильцов, меня и соседки. Разные входы но один общий двор. Далее идет участок, он не имеет отношение к дому никого, и к соседки тоже. Он пренадлежит муниципалетету нашего посёлка. Я взял у них эту землю в аренду, на 20 лет. (Долгосрочную) Моя соседка ходит на этот участок без моего разрешиния и сажает там всякое. Я ей запрещаю а она ноль внимания. Участковый нашь в отпуске, вызвал полиций, они ей объяснили, но она все равно делает по своему. Как быть ? Куда обратиться?
, вопрос №4100458, Денис, г. Касимов
Дата обновления страницы 07.04.2017