Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять ноутбук с неисправным ПО?
Здравствуйте! Оформили в магазине ноутбук в кредит. "Родная" версия Windows - 8.1. В салоне сотрудники обновили до 10й версии. Однако обновление не завершили, сославшись на медленный интернет, мол, дома доделаете, ничего сложного. Дома постоянно вылетало окошко о проблемах с обновлением, система требовала ключ. Звонок в техподдержку салона: ключи сейчас вшиты в систему, поэтому обратитесь в салон. Сегодня потратили более двух часов, они даже вернуть к 8й версии не могут. Банк предложил обменять в другом салоне сети, однако менеджер упирает на то, что прошло более двух недель, а гарантия на ПО не распространяется. Но ведь и пользоваться ноутбуком мы не можем.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.