Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, который ремонтировали по гарантии уже 3 раза?
Доброго времени суток!
Сдал телефон в ремонт, не по гарантии, не работала кнопка включения. После ремонта кнопка в течении гарантийного срока - сломалась(сново перестала работать), сдал по гарантии починили, та же история повторилась еще раз, отремонтировали, и теперь опять кнопка не работает. Могу ли я забрать деньги, или требовать скидку за (уже 3й) ремонт по их гарантии?
Добрый вечер!
В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе
по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан
возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому, вы имеете право требовать уменьшение цены выполненной работы (скидку).