Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как взыскать неустойку с магазина, если кредитные средства были возвращены позже срока?
взяла мебель в кредит в срок не превезли отказались от мебели и от кредита ,деньги которые брались на кркдит во время не перечислили только через 47 дней после заявления,щас хотим 1 процент в день забрать ,а мебельный салон не хочет выплачивать так как мебель брали в кредит а кредит был оформлен же на меня ,а не на мебельный салон .они не хотят выплачивать так как мы брали в кредит что нам делать??
, ксения, г. Первоуральск
Екатерина Константинова
Здравствуйте. А кто возвращал кредит с опозданием? Магазин или Вы? Если магазин, то на основании чего он это делал, если договор оформлен на Вас?
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
я взяла мебель в кредит через банк,мебель во время не привезли я написала отказ от мебели и от кредита.В магазине менеджер сказал деньги вернут банку,но деньги вернули с опозданием 57 дней после расторжения договора.Получается что я платила кредит не за что,по статье по защите потребителя магазин обязан выплатить неустойку 1 % в день так же???
Наличие у Вас кредитного договора с банком в вашем случае не имеет юридического значения при определении последствий просрочки. Товар оплачен, исходя из суммы этой оплаты будут высчитываться штрафные санкции. А где Вы взяли эти деньги — для продавца не имеет никакого значения. Однако уплаченные проценты за кредит Вы вернуть не сможете. Их все равно придется платить.
С продавца Вы сможете взыскать следующую сумму:
1. в соответствии с п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока доставки товара Вы праве требовать с продавца уплаты неустойки в размере 0,5 % от уплаченной стоимости покупки за каждый день просрочки до дня удовлетворения требования о возврате денежных средств.
2. в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока срока возврата уплаченной за товар денежной суммы Вы вправе требовать с продавца уплаты неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки.
При отказе продавца уплатить Вам данные неустойки в добровольном порядке Вы можете обратиться в суд для удовлетворения Ваших требований.