8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр ссылается на залитие водой?

Добрый день. 08.10.2015 я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон Lеnovo A6000. 07 ноября 2015 года телефон выключился и больше не включался. На момент отключения телефона я им не пользовалась. 08 ноября я обратилась в Связной и сдала его на гарантийный ремонт. 30 ноября мне пришло смс-уведомление что телефон прибыл в магазин. Придя в тот же день в магазин, продавцы при мне вскрыли пакет с телефоном, достали телефон и тех.заключение, в котором было написано что в телефоне обнаружены следы залития и мне отказывают в гарантийном ремонте. Так же телефон сняли с гарантии. Приложили две фотографии, на котором якобы видны следы залития. Я с результатом диагностики не согласна, т.к. телефон был в чехле с первого дня покупки и я с точностью могу утверждать, что не роняла его и не проливала на него воду. Собираюсь писать претензию на сервисный центр, в котором проводили диагностику. Но в Связном мне сказали, что претензия будет направлена в любом случае на директора магазина. Как быть в этой ситуации? Ремонтировать телефон за свои деньги отказываюсь. Хочу вернуть деньги за товар.

Показать полностью
, Мария, г. Покачи
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Мария!

Вам действительно надо писать претензию именно на директора магазина, в котором Вам продали телефон (т.е. в «Связной»).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, а продавец обязан вернуть уплаченные Вами деньги. И в данном случае эта обязанность не зависит от того, находится ли телефон на гарантии, или снят с гарантии.

Готов оказать Вам помощь в составлении претензии, и если возникнет такая необходимость, в составлении искового заявления. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017