Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр ссылается на залитие водой?
Добрый день. 08.10.2015 я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон Lеnovo A6000. 07 ноября 2015 года телефон выключился и больше не включался. На момент отключения телефона я им не пользовалась. 08 ноября я обратилась в Связной и сдала его на гарантийный ремонт. 30 ноября мне пришло смс-уведомление что телефон прибыл в магазин. Придя в тот же день в магазин, продавцы при мне вскрыли пакет с телефоном, достали телефон и тех.заключение, в котором было написано что в телефоне обнаружены следы залития и мне отказывают в гарантийном ремонте. Так же телефон сняли с гарантии. Приложили две фотографии, на котором якобы видны следы залития. Я с результатом диагностики не согласна, т.к. телефон был в чехле с первого дня покупки и я с точностью могу утверждать, что не роняла его и не проливала на него воду. Собираюсь писать претензию на сервисный центр, в котором проводили диагностику. Но в Связном мне сказали, что претензия будет направлена в любом случае на директора магазина. Как быть в этой ситуации? Ремонтировать телефон за свои деньги отказываюсь. Хочу вернуть деньги за товар.
Здравствуйте, Мария!
Вам действительно надо писать претензию именно на директора магазина, в котором Вам продали телефон (т.е. в «Связной»).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, а продавец обязан вернуть уплаченные Вами деньги. И в данном случае эта обязанность не зависит от того, находится ли телефон на гарантии, или снят с гарантии.
Готов оказать Вам помощь в составлении претензии, и если возникнет такая необходимость, в составлении искового заявления. Обращайтесь в чат.