8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суммируются ли сроки проведения ремонтов по гарантии, если дефект не был устранен?

Здравствуйте.

Купил ноутбук. У него обнаружились проблемы: игры не запускались.

Отдавал в СЦ по гарантии. Смотрели 5 дней - ничего не нашли. Сказали переустановить операционную систему. Переустановил - ничего не изменилось, снова отнес им. Забрали уже на 10 дней. Вернули со словами: ничего не нашли, все в порядке.

Когда принес домой то уже сам смог обнаружить в чем проблема. В ноутбуке имеется встроенная видеокарта и добавленная. Более мощная из них не включалась, изза этого проблемы в играх были. Принес в СЦ обратно и уже указал им на поломку. Сказали будут смотреть.

Вопрос: эти сроки можно плюсовать или каждый раз начинается срок ремонта с начала? Ведь дефект всегда один и тот же и обнаружил его я, а не сц. И я им указал в чем проблема.

И не должен ли СЦ на время ремонта давать другой ноутбук, т.к. ноутбук покупался именно для работы, а спустя 3 дня после покупки его пришлось возвращать в ремонт. Спасибо

Показать полностью
, Виктор,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В
соответствии с Законом о защите прав потребителей — если для
замены товара требуется более семи дней,
по требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на
период замены товар длительного пользования
, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Поэтому вы имеете право на подменный фонд, только не указывайте о том, что вы приобретали ноутбук для работы (получения дохода) т.к. Закон о защите прав потребителей регулирует только отношения, когда потребитель приобретает товар для личных целей, не связанных с предпринимательством.

А за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
сроков, а также
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении
ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года, если должник не оплатил задолженность по алиментам, что я могу сделать, чтоб он заплатил долг, а то получается и денег нет и судимость сняли
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года,если должник не оплатил задолженность по алиментам,что я могу сделать,чтоб он заплатил долг,а то получается и денег нет и судимость сняли
, вопрос №4100520, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Есть ли сроки получения идентификатора судом?
Подали иск в суд, в связи с отсутствием идентификаторов ответчика суд запросил их. Прошло уже 2 месяца с момента запроса судом но ответа еще нет. Есть ли сроки получения идентификатора судом?
, вопрос №4098232, Наталья, г. Брянск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.05.2017