Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суммируются ли сроки проведения ремонтов по гарантии, если дефект не был устранен?
Здравствуйте.
Купил ноутбук. У него обнаружились проблемы: игры не запускались.
Отдавал в СЦ по гарантии. Смотрели 5 дней - ничего не нашли. Сказали переустановить операционную систему. Переустановил - ничего не изменилось, снова отнес им. Забрали уже на 10 дней. Вернули со словами: ничего не нашли, все в порядке.
Когда принес домой то уже сам смог обнаружить в чем проблема. В ноутбуке имеется встроенная видеокарта и добавленная. Более мощная из них не включалась, изза этого проблемы в играх были. Принес в СЦ обратно и уже указал им на поломку. Сказали будут смотреть.
Вопрос: эти сроки можно плюсовать или каждый раз начинается срок ремонта с начала? Ведь дефект всегда один и тот же и обнаружил его я, а не сц. И я им указал в чем проблема.
И не должен ли СЦ на время ремонта давать другой ноутбук, т.к. ноутбук покупался именно для работы, а спустя 3 дня после покупки его пришлось возвращать в ремонт. Спасибо
Добрый вечер!
В
соответствии с Законом о защите прав потребителей — если для
замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на
период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Поэтому вы имеете право на подменный фонд, только не указывайте о том, что вы приобретали ноутбук для работы (получения дохода) т.к. Закон о защите прав потребителей регулирует только отношения, когда потребитель приобретает товар для личных целей, не связанных с предпринимательством.
А за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
сроков, а также
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении
ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.