8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с сотовой компании за не предоставление услуги?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.

Копия претензии:

- Здравствуйте. 17.10.2015г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015г, счет был пополнен на­ 400рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763.

Что я не правильно сделал? Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Курган
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Александр, дождитесь ответа на претензию. Если списание задолженности произошло на законных основаниях, вам дадут мотивированный ответ, если нет- будут обязаны удовлетворить ваши требования по возврату денежных средств.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Курган

Здравствуйте. Ответ на претензию пришел, но это просто отписка. Они считают, что услуга мне была предоставлена. Были предоставлены минуты, пакеты смс и гигабайты трафика, я их видел при запросе баланса, но воспользоваться я ими не мог, ввиду отрицательного баланса(-381р). Таким образом, списание прошло, а воспользоваться услугами я не могу. Тем не менее, сотовая компания считает, что услуга предоставлена в полном об'еме. Спасибо

В целях досудебного урегулирования спора, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на незаконные действия оператора сотовой связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 05.06.2017