8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывает в гарантийном ремонте автомобиля?

Ситуация в следующем: привезли дилеру автомобиль с неисправностью, оставили на диагностику, сказали что неисправен генератор, нужно менять, случай гарантийный, будут заказывать, идти деталь будет 10-14 дней, оставили машину в сервисе. Спустя 14 дней выяснилось что ремонтом машины не занимаются и не планируют, так как дилерский договор у них закончился и в этом году бесплатно ремонт произвести они не могут. Писать в бумаге что случай гарантийный отказываются.

На горячей линии производителя сказали что дилер данный закрывается, произойти это может в любой момент.

Что делать? как забрать машину, чтобы иметь нужные документы для гарантийного ремонта?

Показать полностью
, Евгения, г. Новосибирск
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
Ситуация в следующем: привезли дилеру автомобиль с неисправностью, оставили на диагностику, сказали что неисправен генератор, нужно менять, случай гарантийный, будут заказывать, идти деталь будет 10-14 дней, оставили машину в сервисе. Спустя 14 дней выяснилось что ремонтом машины не занимаются и не планируют, так как дилерский договор у них закончился и в этом году бесплатно ремонт произвести они не могут. Писать в бумаге что случай гарантийный отказываются. На горячей линии производителя сказали что дилер данный закрывается, произойти это может в любой момент. Что делать? как забрать машину, чтобы иметь нужные документы для гарантийного ремонта?
Евгения

Добрый день, Евгения! Во первых, у вас есть право обратиться к любому ближайшему дилеру вашей марки автомобиля на территории РФ, для выполнения гарантийного ремонта.

Во-вторых, вы оставили автомобиль на гарантийный ремонт у официального дилера, и прошло уже 14 дней. Так по истечении 45 дней ремонта, вы вправе заменить требование о ремонте товара, на возврат товара, с выплатой цены автомобиля, суммы неустойки и всех убытков. Но! обращаю ваше внимание, у вас на руках должен находится акт приема-передачи авто на ремонт и заказ-наряд.

В-третьих, если как вы указываете дилер закрывается, можете заявить данное требование напрямую импортеру.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Новосибирск

Дело в том, что другой ближайший дилер в 200 км от нас. Будет ли он оплачивать нам эвакуатор? потому как автомобиль эксплуатировать нельзя.

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я не имею возможности купить форму, что делать?
Здравствуйте. Живём в Днр. Школа требует купить очень дорогую форму у определённого продавца. Законно ли это? Если я не имею возможности купить форму, что делать? Я могу купить похожую форму?
, вопрос №4099443, Виктория, г. Москва
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2017