8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за исполнением гарантийных обязательств, если дилер закрылся?

купили планшет, в течении гарантийного срока он сломался, обратился с гарантийными требованиями по месту покупки, там оказался дилер компании изготовителя они меня послали к официальному продавцу. В официальном офисе приняли товар по гарантии на 45 дней на проверку, по истечении срока выдали заключение что это гарантийный случай дефект подтвержден и послали обратно к дилеру. Дилерская точка закрылась и что мне теперь делать не знаю, ибо в заключении написано что: "замена оборудования или возврат денежных средств по месту приобретения"

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
купили планшет, в течении гарантийного срока он сломался, обратился с гарантийными требованиями по месту покупки, там оказался дилер компании изготовителя они меня послали к официальному продавцу. В официальном офисе приняли товар по гарантии на 45 дней на проверку, по истечении срока выдали заключение что это гарантийный случай дефект подтвержден и послали обратно к дилеру. Дилерская точка закрылась и что мне теперь делать не знаю, ибо в заключении написано что: «замена оборудования или возврат денежных средств по месту приобретения»
Владимир

Уважаемый Владимир! У вас есть законное право отказаться от некачественного товара и вернуть его продавцу. Если продавец ликвидирован/местонахождение не известно, вы вправе предъявить аналогичное требование импортеру, либо самому изготовителю. Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Куда обратиться чтобы убрали эти начисления?
Здравствуйте. 02.10.2023 я была признана банкротом. Все судебные дела завершены. Но на портале госуслуг висят задолженности по исполнительскому сбору. Причём от одного судебного пристава. Все остальные сняли. Писала письмо с просьбой снять задолженности приставу, прикрепила скриншоты, описала ситуацию, но в ответ получила только то что все судебные дела завершены. Как быть в этой ситуации? Куда обратиться чтобы убрали эти начисления? Через госуслуги отправляют опять к судебному приставу
, вопрос №4106995, Ксения, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Административное право
Куда обратиться, чтоб их сняли?
Умер супруг. У него остались штрафы как вид наказания по АП. Куда обратиться, чтоб их сняли? Из за штрафов наложен запрет на регистрационные действия на авто, которое идет мне в наследство.
, вопрос №4104624, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2017