Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть обратно товар, заказанный в интернет-магазине?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я не получать на почте товар, заказанный через интернет-магазин, т. к. его стоимость оказалась больше в 2,5 раза, чем та, которая была указана в магазине и подтверждена нам в СМС - сообщении из магазина, выставленная цена совершенно не соответствует нашим ожиданиям? Елена.
, Елена, г. Великий Новгород
Абильфез Исаев
Здравствуйте Елена. Да, конечно и даже больше можете получить товар и возвратить его в течении 7 дней, так как это дистанционная покупка товара — ст. 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Данная статья попортила крови немало интернет магазинов, так как позволяет возвратить любой товар надлежащего качества и технически сложные товары.
Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.
Похожие вопросы
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день!
В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды.
Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора.
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
С уважением, Игорь