Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть новое авто в автосалон и вернуть деньги, если прошло меньше недели после приобретения?
Возможно ли вернуть новое авто в автосалон и вернуть деньги, если прошло меньше недели после приобретения? Может ли салон отказать в принятии авто обратно и возвращении денежных средств? Куда обращаться, если салон упрямится проводить такую процедуру
Причина такого деяния - проблемы с кредитом на эту машину
ЗЫ Извиняюсь если вопрос подобный был. Не листал темы
Добрый день!
Если автомобиль надлежащего качества, то без согласия продавца Вы не сможете ни вернуть, ни обменять, ввиду следующего:
Согласно п. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
а, в соответствии с п. 10 перечня перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, к таким товарам относятся и автомобили.