Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить социальное жилье в Кемеровской области?
Скажите пожалуйста как можно получить социальное жильё в Кемеровской области? Что для этого нужно и куда обращаться по этому вопросу
Здравствуйте!
Для заключения договора социального найма жилого помещения Вам необходимо обратиться в администрацию поселения, на территории которого Вы проживаете. В соответствии со ст. 14 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» жилье предоставляется только малоимущим гражданам. Порядок постановки на учёт в качестве малоимущего гражданина и необходимый пакет документов определяется Законом Кемеровской области № 65-оз от 10.06.2005 «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими», границу уровня среднего дохода и стоимости имущества определяется органом местного самоуправления поселения, в котором Вы проживаете, так для постановки на учет необходимо предоставить:
1) паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий
2) документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о
заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные
решения);
3) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных
выплат;
7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
8)копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах
налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения,
заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие
доходы за расчетный период;
9) акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.
Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности
членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего
налогообложению, в органы местного самоуправления представляются:
— документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности
гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества
-свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое
имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его
семьи имущества,
— свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых)
средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или)
членов его семьи имущества
— паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества,
— документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о
стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую
инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения
такого имущества;
— документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии
в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества