8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если не выполнили работу в установленные сроки?

Добрый день. Заключили договор с ИП на изготовление и установку памятника на могилу. Договор был заключен 15,07,2015г .Работу обещали выполнить до 15,10, 2015г, т.к. "сложный заказ". Все лето нас "кормили завтраками" с обещаниями. В итоге, после уже скандалов, 10,10,15 была установлена только одна плита. До сих пор работа не закончена. Опять одни обещания, то в среду, то в пятницу, то еще когда нибудь. Причиной называют, то дождь (а что они ожидали в октябре месяце), то еще какие либо не серьезные отмазки. Подскажите пожалуйста,как нам можно поступить и какие претензии мы можем предъявить организации, что мы можем сделать для ускорения процесса установки памятника или отказа от их работы. Проблема в том, что внесли предоплату 80% и по их договору возврат какой либо суммы не предусмотрен.

Показать полностью
, Юрова Анастасия Олеговна, г. Каменск-Шахтинский
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок окончания выполнения работы (оказания услуги),
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного срока окончания выполнения работ (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов общей цены заказа.

В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказания услуги).

В соответствии с п. 5 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п. 3 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение срока предусмотренного п. 1 ст. 31 Закона исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку, размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Напишите им письменную претензию и отправьте заказным письмом. Если реакции не последует, то подавайте на них в суд, так как они нарушают Ваши права.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Анастасия Олеговна. Если возврат денежной суммы договором не предусмотрен, это не беда, он предусмотрен законом. Пишите письменную претензию в адрес ИП. Если у него нет своего офиса, найти место проживания вы можете с помощью сайта nalog.ru. В претензии даете ему конечный срок выполнения работ. Предупреждаете, что в случае их не выполнения, будете обращаться в судебные органы и в Роспотребнадзор. Можете эту претензию продублировать и отправить их адрес. Возникнут вопросы, обращайтесь. Образец претензии во вложении. Отредактируйте немного.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И что можно сделать, чтобы не идти туда?
Добрый день. Мужчина находится в запасн. 24.12.2023 года ему исполнилось 50 лет. Есть проблемы со здоровьем. Звонят из военного комиссариата, что ждите вызова. Могут ли его призвать на СВО? И что можно сделать, чтобы не идти туда? Очень жду ответа.
, вопрос №4103652, Ольга, г. Москва
Военное право
И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое?
Если находясь на сво на передовой командование говорит что ротация производится только когда ты 300 и гонит в штурм на минные поля это считается не соблюдением контракта? И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое? Сам лежу с ранением в простой больнице.
, вопрос №4102933, Николай, г. Москва
Все
Жених в Украине что можно сделать чтобы он приехал и не уезжал
Жених в Украине, что можно сделать, чтобы он приехал и не уезжал?
, вопрос №4102745, Камилла, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 31.07.2017