8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Добрый день! Купила телефон, он сразу же начал подвисать, обращалась в салон где покупала товар, говорили что это из-за настроек , нужно просто их сбросить и все будет нормально! спустя месяц телефон стал сбоить еще сильнее, и я попыталась сбросить настройки телефона-в итоге у меня отказала центральная кнопка, и телефон стал виснуть еще сильнее! Сдала телефон в ремонт по гарантии, неделю поработал и снова а же проблема, писала претензию на имя магазина , только толку от этого ни какого, отвечают что ничего не могут с этим поделать(Кроме ремонта) т.к после покупки прошло 2 недели!

После я сдала еще раз телефон в ремонт и повторилось тоже самое что и в первый раз...В итоге я написала еще одну претензию на магазин, ответ на нее я получила такой же как и в первый раз..! Я перестала бороться со всем этим так как поняла что все это бессмысленно, и вот телефону уже 9 месяцев , я просто не могу с ним справляться : постоянный перезапуск, заторможенность , зависание меня напрягает все это, ведь я покупала новый телефон не для того,чтобы мучаться!!!! Подскажите пожалуйста смогу ли я еще вернуть деньги(или другой телефон)? И куда мне обратиться с этим вопросом в г. Краснодаре?

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, поскольку выявленный в телефонном аппарате недостаток носит существенный характер (проявляется неоднократно, в том числе, после проведения гарантийного ремонта). Кроме стоимости аппарата, Вы также можете заявить требования о взыскании неустойки (1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования), компенсацию морального вреда, штраф за отказ от удовлетворения Ваших требований в досудебном порядке.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Татьяна. Вы вправе расторгнуть договор купли продажи требовать возврата денег. В претензии вам необходимо указывать одно требование. В данном случае возврат денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Жанна Клёмина
Жанна Клёмина
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Если гарантийный срок еще не истек пишите претензию в магазин, предварительно выбрав то, что вы хотите в данной ситуации:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В данной ситуации это товар ненадлежащего качества. Сотрудничайте с магазином, если они пойдут на диалог, если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд на основании ФЗ «О защите прав потребителей». Также все претензии которые вы пишите делайте в 2 экземплярах, один экземпляр с отметкой магазина о принятии претензии оставляете себе (это доказательство, которое нужно будет для обращения в суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Дата обновления страницы 31.07.2017