8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почта России не выполняет свою работу

Несколько месяцев назад мною отправлялись через почту России заказные письма с объявленной ценностью (нужно было уведомить участников по сделке), уведомления так и не пришли через месяц. Вчера пришло письмо от почты, что мне надо явится на главпочтамп и оплатить им еще 320 рублей за возврат писем (хотя на тот момент жили по адресу доставки писем, и ни разу не приходили почтальоны), в противном случае они угрожают подать в суд за возмещение расходов по суду на разрешение вскрыть письма и утилизировать их. При отправке писем было уплачено 1000 рублей, толку от них не было, сделка сорвалась, они ничего не доставили, так еще и должны прийти и оплатить их возврат. Можно вообще письма не отправлять. брать за них деньги, а потом еще требовать за их возврат и угрожать.

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.
17 июля 1999 года N 176-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Статья 38. Порядок возмещения вреда
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия
Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте начинает
работать новый интерактивный сервис «Почты России» — «Общественная приемная».
Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов
гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную
консультацию.
Куда жаловаться на Почту России
Справки по внутренним почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи:
По телефону справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес справочной службы ФГУП «Почта России»
Client@russianpost.ru
Справки по международным почтовым отправлениям и качеству
предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену:
По телефону справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru
Справки по EMS-отправлениям и качеству предоставления услуг «EMS Почта России»:
Телефон единой справочной службы «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
На что стоит обратить внимание перед подачей заявления:
• Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail).
• Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls,
pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv,
wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится
нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с
использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не
разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
• Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении
ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого
вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств,
принимаются от отправителей или адресатов только с вложенным файлом сканированной четкой квитанции.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в
электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований
российского законодательства о персональных данных.

Обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или по
эл.почте: Client@russianpost.ru
Жалобу в письменном виде можно подать:
● Роспотребнадзор;
● Министерство связи;
● На имя начальника почтового отделения;
● РосКомНадзор
● Департамент по работе с клиентами российской «Почты»;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2017