Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Заказал себе напольный вентилятор в интернет-магазине ТЕЛЕМАКС, мне его привезли (вчера в 22.15). Я расчитался (2740р - вентилятор, плюс 450р. - доставка). Пока водитель спускался вниз, я открыл коробку и вместо вентилятора увидел сильно поврежденное изделие - скос пластика по периметру, дисплей вывалился наружу и по диаметру башни сломаны пластиковые крепления. Пока водитель спускался вниз, я быстро набрал его телефон и попросил его подняться обратно и забрать брак. Он ответил, что за товар я уже расписался в накладной и забирать его не будет, иначе поломку повесят на него. Затем он сел в машину и уехал. Я попытался снова ему позвонить, но трубку он уже не брал. Вопрос - могу ли я вернуть товар?
Думаю, что реально уже нет… так Вы расписались в накладной, тем самым подтвердили качество товара, теперь будет невозможно доказать когда и как были образованы повреждения… продавец же сошлется на то, что Вам товар передан в отличном состоянии, о чем и Ваша же подпись свидетельствует…
Попробуйте написать претензию продавцу с изложением ситуации полностью и требованием обменять товар… к примеру...
Артем, добрый день!
Соглашусь с мнением коллеги. Реальной возможности вернуть деньги нет практически нет.
Однако, если Вам удастся доказать, что ознакомиться изделием до его оплаты и подписания накладной (например, курьерская служба не разрешает распечатывать посылку), то есть очень небольшой шанс.