8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Заказал себе напольный вентилятор в интернет-магазине ТЕЛЕМАКС, мне его привезли (вчера в 22.15). Я расчитался (2740р - вентилятор, плюс 450р. - доставка). Пока водитель спускался вниз, я открыл коробку и вместо вентилятора увидел сильно поврежденное изделие - скос пластика по периметру, дисплей вывалился наружу и по диаметру башни сломаны пластиковые крепления. Пока водитель спускался вниз, я быстро набрал его телефон и попросил его подняться обратно и забрать брак. Он ответил, что за товар я уже расписался в накладной и забирать его не будет, иначе поломку повесят на него. Затем он сел в машину и уехал. Я попытался снова ему позвонить, но трубку он уже не брал. Вопрос - могу ли я вернуть товар?

Показать полностью
, Артём Майновский, г. Санкт-Петербург
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Думаю, что реально уже нет… так Вы расписались в накладной, тем самым подтвердили качество товара, теперь будет невозможно доказать когда и как были образованы повреждения… продавец же сошлется на то, что Вам товар передан в отличном состоянии, о чем и Ваша же подпись свидетельствует…

Попробуйте написать претензию продавцу с изложением ситуации полностью и требованием обменять товар… к примеру...

1
0
1
0
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Артем, добрый день!

Соглашусь с мнением коллеги. Реальной возможности вернуть деньги нет практически нет.

Однако, если Вам удастся доказать, что ознакомиться изделием до его оплаты и подписания накладной (например, курьерская служба не разрешает распечатывать посылку), то есть очень небольшой шанс.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

С помощью свидетелей Вы сможете доказать и отстоять свои права в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.06.2013