Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
Здравствуйте!
Сенсорный телефон действительно является технически сложным товаром.
В соответствие со ст.18. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо обратится с письменной претензией (в 2-х экземплярах, 1 экземпляр с отметкой оставьте у себя) и требовать возврата денег либо обмена на аналогичный товар и пр.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара.