Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара б/у в магазин и отказ от ремонта
Три дня назад купила в магазине "Евросеть" планшет, который продавался там после ремонта, т.е. его вернули в магазин после продажи, отремонтировали и продали мне. О том, что он был после ремонта, я была предупреждена. При продаже мне дали коробку от другого планшета и без каких либо документов на него. На следующий день обнаружились проблемы: не видит периодически сим-карту и не включается. Вернуть деньги за него мне отказались, обосновав это тем, что у него есть гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев, взяли на проверку качества. Сказали, если у планшета возможен ремонт, то отремонтируют, в противном случае возможен только обмен. Могу ли я потребовать от них возврат денег и отказаться от повторного ремонта, либо требовать понижения цены на данный планшет?
Я считаю, что если вы не подписали акт о сдаче на ремонт или аналогичный документ, то вернете легко. Но если это просто экспертиза, то скорее всего вы получите деньги за него. В противном случае это сделать едва ли возможно. А так ст. 18 ЗоЗПП подлежит применению, если товар имеет существенные недостатки, которые не были оговорены при покупке. Это касается и технически сложных товаров. И также дополнительно применяется ст. 24 Закона о защите прав потребителей.
П.4 ст. 24 гласит
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вы вправе написать и отправить почтой заказным письмом им претензию в двух экземплярах и потребовать вернуть свои деньги. По крайней мере вы узнаете их позицию по этому вопросу и можете даже попытаться написать им ответ на их отказ. Либо обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд общей юрисдикции с исковым заявлением.