Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с мастера ущерб, причиненный при ремонте стационарного компьютера?
Здравствуйте! При ремонте моего стационарного компьютера, мастер, к которому я обращалась не однажды, обманул меня. Он при очередном ремонте, порекомендовал мне заменить жёсткий диск, сам вызвался помочь в его выборе, а когда привёз домой системный диск после замены ЖД, стал настраивать меня на то, что само "железо", здесь имеется ввиду всю систему, ненадолго. А системнику только четыре года. А при включении компьютера у меня дома, после установки нового ЖД, компьютер скрипел, как старая подвода. В результате, я провела своё расследование в интернете и провела тестирование специальными программами и выяснила, что новый ЖД на 750 ГБ на мой компьютер не попал, более того вместо бывшего, после покупки, диск на 350 ГБ исчез, на его месте оказался ЖД на 200 ГБ. Я с ним ещё не обсуждала эти факты, но заранее хотелось бы подойти грамотно к этому к этому обстоятельству, поэтому хочу посоветоваться и получить от Вас грамотный совет и ответ, как мне лучше всего поступить в этом случае? Спасибо! С уважением, Раиса.
Если мастер оказывает услуги в качестве индивидуального предпринимателя, то предъявляйте претензию, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» Ваши права:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.