Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть средства за вынужденно приобретенные авиабилеты?
Здравствуйте! Я составила претензию туроператору БиблиоГлобус на возмещение средств за вынужденно приобретенные билеты Бангкок-Москва, хочу чтобы вы посмотрели, может укажете на ошибки. Если можно я вам пришлю документ на электронный адрес!
- Претензия в Библио Глобус.docx
, Светлана Капусто, г. Краснодар
Лада Колковская
Я составила претензию туроператору БиблиоГлобус на возмещение средств за вынужденно приобретенные билеты Бангкок-Москва, хочу чтобы вы посмотрели, может укажете на ошибки. Если можно я вам пришлю документ на электронный адрес!
Светлана Капусто
Ваша претензия почему то не открывается. Проверить ее не представляется врзможным. Попробуйте поставить ее еще раз или прислать мне в чат, если получится, я ее проверю. и подскажу, что нужно испраить
Похожие вопросы
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета?
Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)